четверг, 23 декабря 2010 г.

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

тихо продвигаемся к 85му хотя бы на одном чаре - рестодруидше :О)

поентому рас шесть за день побывала в вершине смерча .. всем охота драка .. правда ведь красивый ... я его видела в огри .. сразу бросается в глаза :О)
я вот одного понять не могу .. почему я прочитала тактику на боссов а они не читают???
писец!! в третий рас это было уже не смешно!!! в треугольник забежали я и танк :О) и ведь исчо и ругаюцца!! :О) почему нам не поведали :О) Кстати самые неудобные танки для хилла сейчас вары ... простите ребята но мне надоело что миня постоянно писдят мелкие мобы которым вам не видно в пылу борьбы :О) а самый неудобный инст - недра :О)
завтра открою гримбатол и пойду набивать 85ый :О)
музыка на ночь



четверг, 16 декабря 2010 г.

чё то работы навалилось ...

хватает тока пробежать один нормал и побыстрому забыцца в беспокойном сне :О)
музычка .. собственно рэп то я не люблю особенно наш доморощенный но вот нигеров иногда даже можно послушать ... хотя тут основопологающим стало присутсвие вокальной партии в два слова от La Roux :О)



собсна сама красотка живьем на ланчпати Брит авардс
ЗЫ хахаха!!! тока я решила запостить клип а там предварила клип реклама Катаклисьмы!!! Да играим мы ужо близы .. играим :О)



зайка Джаред



ну и напоследок шикарное видео на задник от Милен :О)



ну и рас пошла такая пьянка мой любимый клип Плацебо


Placebo - Protege Moi (uncensored)">

пятница, 10 декабря 2010 г.

ну исчо музыки с утра

James Blake "Limit to Your Love"



Janelle Monáe (feat. Big Boi) "TightRope"

как то я решила повыёживацца на блоге кувалдыча

в надежде получить ключик от катаклисьмы
но запостила не тот клип от МА
Вот правильный! Встречайте!! Зверский Зайцелоп!!!!

великолепная Clare

четверг, 9 декабря 2010 г.

И наступил Катаклизм!

Нет я не стала ждать его прихода онлайн. Я легла спать. Меньше знаешь - лучше спишь :О) Вдруг Катаклисм куданибудь нитуда наступит :О) И тут настало утро!
Собсна ничё не изменилось. Смертокрыл не летает над Огри. ЧёГалл не шадоуболтит где попало. Огри полупустой ... ну в приницпе в 4 утра по москве странно наблюдать кучу народа на ленивой Вечной Пестне. Получив Лицензию, моя плохо одетая только позавчера получившая 80 Коудрулья по имени Менопауза взмыла над прекрасным Огриммаром и направила свой клюв на север в сторону еле виднеющегося Нордрассила! Когда я пролетаю над Азшарой у миня всигда наворачиваются слезы .. так испоганить красивейшую область мира могли тока гоблы! ну да ладно там осталась пара мест де мона посидеть и помедитировать под шелест опадающих листьев. Тем более что я уже создала гоблиншу-шаманку :О) Ну так вот ... подлетела к какому то озеру в Хиджале .. смарю ... травка!! Собрала ... вторую собрала ... чую что то тут не так ... опыт на гербалисьм не растет!! :О) Пришлось возвращацца в огри и учить Звание :О) Карочи ... за час получила максимальный уровень владения Травничеством ... новый уровень такой полезной штучки как кровь земли и прошла треть дороги до 81. Собирала траву в Хиджале и Ульдуме ... Хиджал - сакс в том плане что трава растет в основном не в зеленой зоне а в огненной, второе - две багнутые точки респа травы - подлетаеш она горит как живая, тока достигла зоны захвата цели - она исчезает ... отлетиш обратно - появляется :О) Ульдум канешно же прекрасен! Мне как историчке оч понравился дух Др Египта! Такое ощущение что им даже придумывать ничего не надо было. Набрав два вьюка травы я озаботилась тем как возвращацца в Огри, тем более я забыла заякориться в огримарской таверне!! Развернув карту на полный экран, я заметила два небольших но заметных оттиска в виде тапок с крылышками :О)) Надо же как далеко шагнул Вовпрогресс - на карте точки перелета!! Ближайшая была на северо западе Ульдума ... такого гигантского удовольствия от стандартного перелета я не получала очень давно!!! Я летела на двухмоторном самолете-амфибии!! Взлетев он начал резко падать с обрыва во впадину силитуса ... испуская клубы дыма и огня из двигателей!! Менопауза явно заерзала на сиденье а я стала вспоминать де тут у нас кладбищще :О)) но .. видимо включился наконец то автопилот или топливо стало поступать в полном объеме .. самолет выровнился и взял курс на Огриммар. Вы обратили внимание как выросли деревья в Азероте?? В сумеречном лесу ... в Фераласе ... это так красиво!! Вот так вот рассматривая растительность мы и долетели до Огри ... трава была сдана на аукцион ... клиент закрыт .. я опаздала на работу на час :О)

среда, 8 декабря 2010 г.

Вот и я решила попискивать в свой блог.

На работе делать нечего, может быть стоит завести блог? Почему бы и нет! Хотя ... я так думаю что мой блог постигнет та же участь что и мой ЖЖ :О) И так, что мне интересно ... вобщем мне все интерестно :О) Но в первую очередь я буду писать о вов и моих в нем девочках и мальчиках :О)