вторник, 23 августа 2011 г.

Достижения

Забыла похвалиться!
Моя старушка-лок получила за один раз сразу две очифки!! И так, меня превозносят Драконы Крыльев пустоты и я победила Небокрушителя!! Таперь у миня шесть разноцветных крылатых заек!! Но самое главное .. я увидела Илюшу!! Боже!! Я влюблена!! Какой мущщина!! Илюша сказал оркам принести меня к нему в Храм (я боюсь представить для чего!!)но тут появился полупризрачный дракон и унес меня в Шатрат (нафига?) ....как жаль что я пришла в ВОВ когда Илюша был уже не актуален а я была зеленая дура которая в столицах то была только по острой необходимости и на призыв "ДД в затонувший храм" предпочитала вздыхая смотреть на классовый невыполненный квест ... эх! :О)) Интересно я дойду до него дкшкой? Ну хотя бы просто поинтересоваться как он там в своём Черном храме поживает ...
Теперь мы с локиней убиваем всё что движется в Скетисе :О) Хотим исчо заек :О)) Жаль что выполнила квест на обращение в аракоа ... надо было не выполнять как с древобрюхом ... глядиш была бы оракоа --ворон-чернокнижник :О) Когда я своей мини-пристессой в Шторме стою древобрюхом на меня обращают внимание - тоже превращаются в древобрюха :О)))
И да! Я выбрала сет для своей паладинши

думаю на кровавой эльфийке он будет смотреться шикарно :0)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий