воскресенье, 9 октября 2011 г.

Транс ... птр ... итд

Сбегала к Бормотуну локиней ... выбила кастерский меч
трансмогрифицровала прилагающийся вулканический шип в него
поросячий визг кончился через пять минут
так же и на лайве будет ... в первый заход после установки патча все будут ломицца к трансмогрификатору (бедный огри) и хрюкать от удовольствия в трейд
через неделю все привыкнут и будут воспринимать сие как само собой разумеющееся
то ли я старуха то ли близардам надо что то другое делать )
корочи ... я поняла ... для того что бы я вернулась в вов мне нужен солоконтент!
я не хочу быть пекинесом которого за поводок тащат по квестовым цепочкам и тыкают мордой в дейлики! В данный момент мне нечем заняться в игре ... и после выхода 4.3 ситуация не изменится
ЗЫ транс Шипа в Меч ночных кашмаров обошлась в 47 голды .. странно
ЗЗЫ Барматуша был очень благосклонен и вывалил из себя и меч и кинжал и дробящее )))
ЗЗЗЫ Я вот исчо тут растеклась отстатками серого вещества по нордрассилу  и решила что более благоразумный путь развития следующих контентов интенсивный - новые континенты планеты и тп ....
ваша мамаша

Комментариев нет:

Отправить комментарий