понедельник, 23 июля 2012 г.

И я там была .. мед и тп ела-пила ))

Вот и закончился третий бета weekэнд ... в очередной раз я умудрилась прокачать всего одного перса до 10го уровня и ни разу не увидеть пвп ... хотя ходила по ввв ... но мосчь русско-польского сервера была настолько велика, что быть убитой не осталось шансов :))) За то я определилась с тем, кем я буду играть в начале :)
Та-там!!
Мальчик Асура с огромными грустными синими глазами и огромными голубоватыми ушами - гвард .. причем со стафом (вот такая я изврасченка)))
Зверская кошка Чарр (не пятнистая) - некр (сами знаете с чем ))
Остроносая, выточенная из розовых пород дерева с красно-коричневыми лепестками волос Сильвари - месмер с обязательными пистолетами  :о)
Жаль что там всего пять слотов под персов .... ведь все .. даже воины ... могут наносить урон с расстояния )))))
Но чую я ... где то в игре насрано .... я пока не могу понять где ... а может это последствия разочарования в Рифте .... ладно .. пока я прокачаю хотя бы одного перса до лвлкапа ... "братья" расскажут и распишут что там не так

Комментариев нет:

Отправить комментарий