понедельник, 20 августа 2012 г.

Чем заняться мертвецу в Денвере?

Я заболела )))
И просто изнываю от скуки!!
1.Зашла в Еву после патча ... походила походила по каюте и вышла ... нестоит.
2.Закачала Vanguard saga of heroes ... зашла ... добежала до ближайшего свободного крокодила ... и была им убита ... вышла ... не ... на дворе 2012 год ... скоро конец света ... а тут графика как 90х))
3.Зашла в Аллоды  ... вышла ... аналогично п.1
4.Убилась несколько раз в Старкрафте ... я разочарована ИИ ... у него кроме тактики зерга ничего нет.
5.Закачала С9 ... пробежала метров сто мегасисястой воительницей ... разрабы явно издеваются ... таких позорных волков даже в вове  нет ... короче игруха сделана на коленке топром ... с другой стороны ... я поняла что безтаргетная система боя просто рай для милишника и ад для рдд ... а рас в ГВ2 почти безтаргетная ... и вар суперОП ... то возможно ))
6. В РИФТ и СВТОР не тянет ... даже клиенты не запускала ...
7. В ВОВ тоже не тянет .. хотя клиент запустила ...
и вот что мне делать? :))
ps MOBA не предлагать )))


2 комментария:

  1. Бедняжка :) Приходи к нам в ВоВ. Или уж жди гв2 - он уже скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я собсна и жду )) а на вечной песне я бываю ... как зритель ... у моего друга ботоферма за орду )))

      Удалить