вторник, 30 июля 2013 г.

малоснежное сибирское лето

На небе ни облачка. А гром громыхает так, как будто он собрался расплющить старые хрущевки и пэгэшки академа (новосибирский академгородок - прим. автора))).
Вот что делать с ГВ2? Я и зуманлоком пользуюсь, и обзываю людей дебилами и идиотами в мап чате ввв ... и вообще ... а меня всё не банят и не банят ... придти в арену и сказать что я бяка? )))
ну да ладно. о насучном.
Месмеры. Ну, на самом деле, и до и после моей предыдущей тирады в игре за месмера ничего не изменилось. Просто остальные классы подапали, и теперь игра месмером не такая веселая как раньше. Напомню, что у месмера есть несколько стабильных билда-стратегии игры: это вечный шаттер и разогнанный на крит дамаг фантазм, всё остальное - это чисто ситуативные штуки, типа с защитой от прожектилей с фокуса или новый озикатовский билд на ноншаттер-кондишн. И несколько стабильных ролей: пве - дамагер\саппорт по остаточному принципу, 3в - великий телепортатор големов, спвп - оч неприятный соперник. Понимаете, раньше не нужно было так сильно напрягаться в игре за месмера, теперь же, ты напрягаешься не только при виде вора, но и при виде некра и рейнджа... и остальных )) И главное! Ребята из арены, ну сделайте уже нормальный свифтнесс месмеру!! Мы самый медленный класс в игре!!! Я ж не прошу кнопочку как у тифа - все буны сразу по одному нажатию )))
Элементалисты. Мои надежды не оправдались ... кондишн-эля не получилось ... жаль. За то, теперь стал востребован не только кинжал. Но и скипетр с веткой воздуха. Вполне не плохо, но пара кинжалов более живуч.
3В. Почему народ на 3в, в большинстве своем, только зайдя на карту превращается в стадо не инициативных тупых баранов. Я конечно понимаю, что в данной игровой механике основная сила в блобе. И какой бы ты скилованной сукой не была остановить пять големов или просто блоб с помощью одной ас невозможно, но  сливать башни тупо из за того, что ни одна сволачь не взяла в руки осадки и они из за этого исчезли - это глупо. Бегать по карте и не ставить осадки в захваченных или уже имеющихся башнях - ещё глупее. Поверте мне, я в одно свое рыло до сих пор могу остановить евент на lake или briar с одной ас, главное, что бы она там уже была. Я ни разу не видела как играет вижунах лично, но мне кажется, что дело не только в ночном захвате всего и вся и в их "тупом (с)" блобе, но и в том, что они могут правильно отследить, развить и отдефить, то что захватили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий