среда, 27 ноября 2013 г.

Гори-гори ясно!!


Вот же ж зажгло так зажгло, но совершенно в других местах, нежели я ожидала )))
19 страниц постов на оф форуме, сотни комментариев на реддите и тд и тп за сутки. И всё это из за сраного костюмчика с огоньком за реал, идентичного костюмчику за внутриигровую валюту но без огонька и с ачивкой. Не не правильно подала. Но не важно )) Главное что Арена сдалась и с виноватой мордой удалила костюм из магазина и пообещала его переделать. Млять!!! Я не успела купить )))) Черт!! Это же как поднимет цену акка, через какое то время, упоминание наличие етого костюма ... почти легендарка ))))
Таперь о главном. Арена нет начала тереть неудобные ей обсуждения на оф форуме. Например, очередная ввв драма в североамериканской лиге. Один сервер заслал на другой сервер множество саботеров вредителей. Которые передают всю открытую инфу по беготне блюдотов, уничтожают големов и занимают места в осадках  и ничего не делают. Тут самое главное не сама драма, а реакция на неё Арены. Она как бы говорит, что мы не будем реагировать на фокус одного сервера двумя другими, не будем реагировать на сговор между серверами, не будем реагировать на саботаж и тп, мы улучшили данный режим игры, а все "проблемы" это игровые инциденты не требующие нашего вмешательства. Ну ну. Трите дальше.
Ps Ужасно удивили некоторые посты про костюм. Типа, я потратил на игру с хедстарта 2 000 фунтов (это более ста тысяч рублей) и если я, и такие как я, уйдут из гв2 на что вы будете её развивать. Писец. Нет я никогда не пойму как можно тратить реальные деньги на пиксели.
PPs У меня вот какая идея. Вместо фокуса раздолбайского Пикена, не отправить ли пару эскадронов саботажников СФРу на Вижунах? ))))
PPPs  И да, я покупала у арены два костюма за реал ... и мне стыдно, что я покупала только за костюм с перьями ))) слаба  ... слаба )))) ах .. исчо перанентную рапылилку предметов ... и ... кристаллы трансмутации ))))) А в вове я купила когда то лошадку с крыльями )))) а теперь она стоит в стойле невостребованная ... и звезды её потускнели от пыли ... бедняшка .. и зачем я её покупала ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий