четверг, 24 февраля 2011 г.

мдее

Жрец
Послушание
•Absolution (Искусность) *Новое* - Позволяет использовать Рассеивание заклинаний на дружественную цель для рассеивания 2 вредоносных магических эффектов.
•Рассеивание заклинаний теперь может быть использовано только на себя, чтобы рассеять вредоносные эффекты, и рассеивает только 1 положительный эффект с врага, снижено с 2.
•Слово Силы: Щит теперь стоит 34% базовой маны, увеличено с 25%. Теперь длится 15 секунд, снижено с 30 сек.
•Божественное покровительство теперь действует 15 секунд, увеличено с 12 секунд.
спижжено отсюда
чё савсем охуели в близард??? я канешно понимаю их мотивацию типа ето за счет таланта даст больший прирост манарегена со спадения щита .... может быть в ментальных конструкциях дизайнеров Б ето и так .... интересно а ета новая куйня на снятие дебафов будет стоить २००% базовой маны????
ЗЫ Ах да!! Я должна ссать кипятком за продление Божественного покровительства ... спасибо дорогие ... я кончила от восторга!
уйду в чертям в рифт ... там я хотя бы ничё не знаю ...

2 комментария:

  1. Ну не все же пристам тащить и шаманов обзывать :) Надо и честь иметь в конце концов. Хотя к чести сказать нам там тоже обрезание устроят, правда несколько в другую степь. Что ж, судьба.

    ОтветитьУдалить
  2. Палыч ... тащат не ДЦ присты!! тащат Холики! Я уже не один раз слышала от танка после медосмотра "Ненавижу дисков". Дц присты как сапорт класс сейчас .. так обидно

    ОтветитьУдалить