вторник, 15 февраля 2011 г.

RIFT как предлог

поддавшись на уговоры некоторых блогеров пошла я на прогулку в РИФТ
...
Начнем с другого. Знаете зачем я первый раз в жизни загрузила клиент WoWa? Я увидела новость что разрабатывается мморпг Аллоды, тут накатила ностальгия по детству и я решила узнать что же такое ммо ... потренировацца так сказать перед выходом Аллодов ... а ВоВ был самым доступным освещенным русифицированным и тп проэктом(истирическое гаденькое хихикание). Потом я ставила и Лотро и Вар и умершую игру без фокуса (забыла название) и ЛА2 и Айон и в Аллоды заставляла себя играть .. ХРЕН! Меня не устраивают другие игры!! Мне не нравятся бегающие на полусогнутых как старухи персонажи ... мне не нравится оторванность персонажа от мира достигающаяся в других играх разными способами типа подсветки ... мне не нравится глянец ... я не играю за хуманов - я в фэнтезийном мире! В других играх я не могу достичь той же степени погруженности в игровой мир как в Вове!! И это самое главное!!!
...
RIFT ...
Простите ... но это очередное корейское гг ... ждем Терру

1 комментарий: