воскресенье, 13 ноября 2011 г.

дело было вечером - делать было нечего

работа ... репетиции в театре ... подруги-алкоголички ... отсутствие секса
всё это ведет к тому что иногда появляются несколько свободных часов ... а занять их нечем
в wow мы не играем ... напоминаю, что служба поддержки близард обвинила меня в том, что я налево и направо раздаю пароли\логины и сама виновата во взломе аккаунта ... и на птр меня даже не тянет зайти ... зайти на аккаунт друзей  тож не тянет ... корочи wow для меня умер ... пока
 и так .. вечёр .. посуда с Божьей помощью перемыта ... ковры пропылесосены ... полы помыты ... сказку "хроники спайдервика" я посмотрела во тв .. всплакнула ... мужукоф с подругой по телефону обсудила .... а спать то исчо рано )))
чё делать - чё делать
AION
мне тут рассказали что корейцы исправили бег у персонажей .. поентому (вах мотивация) я загрузила в очередной раз клиент aion"a и запустила игру
1. В отличии от вова в айоне мне понравилось создавать мужских персонажей .. млять они такие красавцы получаются .... пряма таки жаль что в жизни таких нет)))
2. Картинка. Как и предупреждали .. в статике она бесподобна .. а вот в экшене ... всякие артефакты, фризы и тп ... летающие над озером рыбы это канешно круто
3. Совершенно случайно ... убегая от мобов ... обнаружила, что персонажи не умеют плавать!!!
4. ВСЕГО ЧЕТЫРЕ архетипа и ДВА подкласса .... из которых я могу играть за мага и  мили-приста ... почему прист мили??? хотя я приноровилась за него играть и даже получать удовольствие ... а прислужник у заклинателя(подкласс мааг) такое убожество!!!
5. Напрочь отсутствует древо талантов или что то похожее
6. Убого-унылые квесты ... особенно после квестового пиршества в wow
aion - милая игра ... но боюсь совершенно не моя ... и это я ещё я ничё не крафтила))))

Единственная игра из крупных, в которой я исчо не играла EverquestII ... а тут НА! УЙ2 переходит на F2P ))) ждемс

И я все так же жду русский РИФТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий