вторник, 29 ноября 2011 г.

Аллоды Онлайн

Аллоды ... это такое пирожное ... пробное ... 
Когда откусываешь первый кусочек .... то кажется что ничего особенного в нем нет .. обычное такое пирожное ... или даже не очень .. особенно если вас воротит от русской клюквы (за Лигу) или от американских фильмов про советский союз (за Империю).
Корочи ... мне сразу как то не заигралось (год назад) ... восемь персов и ни один так и не достиг даже десятого уровня. Прикопаться то всегда есть к чему ... там у эльфов нет зрачков ... всего ТРИ обилы начальные ... доска с умениями вместо древа талантов ... а ещё какая то дурацкая шахматная доска с непонятным способом получения пассивок и новых абилок ... и как можно из этого сделать хоть как то различимые подклассы .... жуть! А ещё и испещренный  упоминаниями о конско-зверском донате интернет ... ну вот как в это играть??
Возможно это свойство каждой новой игры ... но Аллоды увлекли меня своими квестами ... так приятно ... столько юмора в квестах я ещё не встречала ... а когда я увидела в пещере людоедов умирающего гибберлинга (двух других уже съели) ... я так прониклась ... что с воплями "они убили кенни" выкосила всех людоедов в округе ... хотя надо было всего 20  :О) Тоисть я читаю квесты (почти все) и иногда ржу в голос :О)) А мир ... какой красивый в аллодах мир ... особенно после того как вырвешься из столиц ... а потом и система развития персонажа не кажется какой то сложной или дурацкой ... и даже вопли в трейде перевозбужденных пвп школьников не раздражают (это миня вечная песня трейдом разбаловала) ... а какая шикарная озвучка ... особенно эмоций ... я просто однажды стояла и слушала как в нуболоке империи парочка орков тренировала скилл "общения" .... а сама История этого мира .. его Идея ... я влюбилась
Ну вот пирожное и съедено ...
Ты протягиваешь руку за следующим ... а тебе бьют по рукам и говорят ... ой ой ой ... а это уже за деньги! КАК?! Я же почутьчуть ... я вот исчо одно и всё ....а тебе отвечают что дальше ТОЛЬКО за деньги ...
Интернет не ошибся ... развивать персонажа выше 20го уровня становится проблематично без кровных капиталовложений ... точнее почти невозможно .... игра без доната постепенно превращается в хардкор ....  и дело тут не только в "лошадках и их корме" ... некритические препятствия, которые можно спокойно обойти в единичной ипостаси,  множатся и сливаются в огромный снежный ком препятствий который и делает невозможной дальнейшую игру без доната. Я прикинула, что просто прокачивание персонажа без излишеств (таких как лошадка и корм для неё .. красивые шапочки-трусики и большая (30 ячеек - уссацца) сумка) обойдется мне дороже подписки в ВОВ ... а с активным посещением местных бг и инстов ещё дороже ... и намного
Грустно очень ...
Довольно интересная игра ... а мне не оставили даже шанса побаловаться ею больше двух-трех недель :0)



Комментариев нет:

Отправить комментарий