пятница, 2 ноября 2012 г.

Лист летит на лист ... Все осыпались, и дождь ... Хлещет по дождю.

Наконец то закончился  Хэлловин. Везде ))
Вот уже неделю я исполняю повинность - захожу за чужого чара в Пандарию ... и делаю дейлики с Земледельцами .. ладно "веселая ферма" (блевотная) ... но там же ещё убей, найди, укради украденное и тп ... это же ужасно скучно стоя на одном месте убить этих несчастных гнусиней и хозенов .... я уже начала пропускать некоторые дейлики ... но .. если ты не вернешься блять 6го как обещал ... я удалю твоего перса с дыроколом и веером в руках )))) Страшно? Вот вот ))
Теперь о приятном)
Пришло приглашение в бетту нового дополнения РИФТа ... думаю на выходных заглянуть ... причем меня больше интересует не новые классы (собственно кроме нового мага не на кого глаз положить) а новый контент=континент )))
Если на Теллару надвигается шторм, который перемелет основы  так сказать мира (хи=хи), то на Тирию идет новемберский мегаэпический эвент. Пока всё покрыто тайной, но я очень надеюсь на новую локацию ... ну хоть маленькую ))) а пока это точно будет эвент с волнами страшшшной и ужастной нежети, вспухшей от долгого нахождения в воде моря скорби)
Ждемс.
PS Мама ... я честное слово больше не буду пьяная садиться за руль )

Комментариев нет:

Отправить комментарий