среда, 14 ноября 2012 г.

Потерянные берега и шагающие ...

Ну у меня однозначная трактовка того что шагает навстречу отважной жительницы Тирии))) Эдакая помесь манги и "войны миров" ... только в манге обычно многочлены .. а тут ... совершенно наоборот )))
И да! Я сознательно слямзила картинку со странички пц-2юкг )
Теперь о важном )
После "бури негодования" пользователей на сообщение Анет о том, что новое событие не только принесет этих влажных существ и новую карту, но и новый ТИР вещей, который в придачу поначалу можно будет достать ТОЛЬКО в новом подземелье, демиургам вселенной срочно пришлось оправдываться, что они даже и не помышляли устраивать гонку за шмотом, как в другой старой мегапопулярной игре, а что они только хотели заполнить чем то тот огромный промежуток времени, возникающий, когда самые отчаянные жители Тирии пытаются сделать себе  легендарку ... и вообще  ... это только начало введения во вселенную новых элементов игровой механики. Мне, как рядовому жителю Тирии, который даже не помышляет о легендарке, глубоко на то, чем будет занят тот, который собирает легендарку. Меня напрягло то, что вот уже два месяца я живу в самом демократичном мире, в плане игровой механики, а тут меня собираются лишить каких то, пусть мифических, возможностей. Сейчас объясню. С сПВП и 5В всё понятно. ПВЕ. Я хожу в зеленке и раре (шмот), и в экзотике (оружие, бижа)... потому что мне дико нравится как выглядят трусы на моем персонаже (буквально) и вообще мой персонаж ... в конце концов мне уже несколько (точнее четыре) раз в ЛА шептали что я самая красивая сильвари в городе ))) при этом ни я ... ни мои сопартийцы не видят мою "статную" ущербность, потому что если она и есть, то составляет максимум  минус 5-7% от статов гипотетического фулл экзотика в вакууме. И казалось бы, ну и чё ссацца кипятком из за нового тира вещей, если он добавит к этой разницы ещё 1-2%? Так вот в том то вся и загвоздка, что "новые элементы" игровой механики, которая видимо будет только расширяться, будут работать ТОЛЬКО на этом тире. Получается, что с приходом шагающих моноваг ... придет и первое реальное разделение не только вещей, но  и игровых возможностей на тир рас и тир два ... а с моей социофобией я явно остаюсь в тире рас ))
Поживем - увидим))
ps как то я зациклена на трусах ... в рифте я тоже собирала  трусы с короной и лифом ... а потом ушла )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий