понедельник, 24 декабря 2012 г.

Уважаемый Tixx ... что б ты (запикано)


спасибо канешно за типа праздник  ... но мои просьбы ты наверное даже не прочитал ... казел.
Теперь по порядку ... что меня взволновало в истекший период между постами )))
1. Анет: "Ой ... чё то какой то шаттер урон у месмеров зверский ... мы вам его поправим .. а то вы оп" (истерический смех мессмеров в зале)
2. Меня достали воры на ввв и спвп ... это просто невыносимо ... я не хочу нерфа ... я хочу изменения механики профессии .... это же ненормально, что персонаж с пустыми кд в три секунды убивает другой персонаж  а в четвертую втыкает финишер (реально .. у меня даже скилы не успевают прорисоваться) и всё это практически в постоянной невидимости ...
3. Мдя .. сделать вход во фракталы в ЛА было настолько "удачной идеей" ... сразу видно из какой конторы вырос костяк разработчиков ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий