вторник, 3 сентября 2013 г.

back to wow

Именно такое ощущение у меня складывается от последних патчей guildwars2. У меня уже появились первые симптомы болезни гоха-альтавазара - немотивированная злость помноженная на пессимистический взгляд на любые изменения в игре ))) Боюсь, патч с крафтом розового (какой он розовый .. он совсем не розовый) шмота может стать последним перед долгим перерывом - отдыхом от игры. Поскольку, я не вижу причин для того, что бы арена остановилась в этом вихре крафтодроча. Какое то у арены измененное сознание - то что она должны была делать в плане развития пвп части (как якобы киберспортивной дисциплины) игры она сублимировала в пве\микроэкономической части - прям по Фрейду - если Вам хочется порева - поколите дров. Я не хочу колоть дрова.

3 комментария:

  1. Да, вчера проходили Super Adventure Box и я ловила себя на мысли, что лучше бы в Saints Row поиграла. Взяли и добавили гринда в игру, основным преимуществом которой было отсутствие гринда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я нашла выход из ситуации - ввв)) там на второй день забыли о патче))

      Удалить
  2. однако рано или поздно присутствие розового станет заметно и там. хорошо пока не требуют что бы игрок был "опытным" как в быстрые данжи)))

    ОтветитьУдалить