среда, 11 сентября 2013 г.

Тень Текватля над островом в тумане

Квогганы и Крайты улетят вместе с тенью ... что останется
И так ... удерживая минимум три новых точки не менее двух минут, сервер, их удерживающий, получает очко и бафф кровожадности. NB! The buff gives your server one point for every stomp made while under it. It also gives +50 to power, precision, toughness, vitality, healing power and condition damage (оказывает я не правильно поняла эту строку ... правда мне не понятно "это так же дает..." под этим подразумевается stomp? и как это разнообразит игровой процесс? так же как и тормент???))) NB закончилась
Скажите пожалуйста, разве эта механика в своих корнях хоть чем то отличается от орбов, от которых разработчики отказались? Пусть не так прямолинейно, как с орбами, но в любом случае более активный и более многочисленный сервер, который и так имеет преимущество за счет количества игроков, получает дополнительное преимущество с помощью бафа кровожадности. Это замечательно будет видно, на примере  Пикен сквера, который даже в прайм тайм не отличается многочисленностью населения ввв, и его родной бордер будет, в силу конфигурации рельефа, почти всегда под контролем более многочисленного сервера.
Понятно, что бафф или очки за удержание не носят критический характер, и с ними можно будет жить, но сам факт направления движения мысли разработчиков удивляет и настораживает.
Самое страшное, что арена не планирует других изменений в режиме игры миры против миров до окончания Лиги.
PS Ах да!! ребята на форуме напомнили про Power of the Mists - бафы для доминирующей стороны

Комментариев нет:

Отправить комментарий