воскресенье, 2 июня 2013 г.

забота, забота .. перейди на федота ...

Вчерась, добрые и заботливые сотоварищи по интеллектуальному увечью моего мужа, пикенские бурги, наблюдая как я три часа подряд отгоняю вредных гуннаров и минизерги в 20 рыл риверов от башни с помощью одной ас в открытом канале сказали на чистом английском языке ... ой ... ты используешь зуманлок хак!! Тихо надеюсь, что они не отправили тикет )))
Мы относимся к теме бана философски. Я так думаю, что если влепят перманент, то мы даже обрадуемся ))) будем снова качать первого месмера )))

3 комментария:

  1. И я начал качать первого месмера, а на 15 уровне задумался. Зачем ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас на двоих три месмера 80ка)) пока я не нашла большего удовольствия от прокачки профессии )) что то похожее дает ель ...все остальное тяжело .. как будто латы не виртуальные)))

      Удалить
    2. Ель это ельлементалист?
      Покачаю месмера дальше, вдруг и зайдет в любимчики.

      Удалить