четверг, 13 июня 2013 г.

Легкая депрессия

Испытываю глубокое чувство разочарования от последнего патча ГВ2.
Меня никогда не привлекали глобальные ивенты, которые придумывает Арена. Если меня до сих пор терзает вопрос где ёмаё я была во время великой чумы в вове ... хотя и регулярные праздники ВоВ меня никогда не вставляли. Я было подумала, что это из за языка, но нет. Ладно оставим "праздники" в покое ))
Не знаю почему, но я ждала от арены, что хотя бы часть моих претензий к игре будет хоть как то решена именно в этом патче.
Ну например. Сделайте что нибудь, что бы месмер стал хоть как то играбелен вне sPVP. Ну что за чушь, что ускорение от Temporal Curtain ни с чем не стакается, даже с родными случайно полученными ускорениями.
Или. Я в душе согласилась со снижением урона от АС. Ну на самом деле наглость, что один человек с одной АС выносит breakout противника, до того, как они сломают ворота. Но порезав урон арена не остановилась. Она порезала и дальность. Причем, я теперь не вижу разницы между прокачанным скилом на ас и не прокачанным. После патча АС стала совершенно бесполезной штукой, какой и была раньше.
Или. Почему для игры не виден в большинстве случаев банк персонажа. Уш если вы из ресурса сделали валюту (например шар эктоплазмы), то будьте добры сделать так, что бы вендор видел сколько их у вас в банке.
и тп
короче как то грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий